КРАИЛ объяснила, как жаловаться на нарушения в работе игорного бизнеса
Если кто-то заметил какие-либо нарушения в работе игорного бизнеса, то он может сообщить об этом комиссии двумя путями. Первый — позвонить на горячую линию КРАИЛ (Комісія з регулювання азартних ігор та лотерей — https://gc.gov.ua/). Второй — заполнить специальную электронную гугл-форму. В ней нужно указать:
- электронную почту;
- ФИО;
- почтовый адрес проживания;
- информацию о фактах нарушения;
- дату выявленного нарушения;
- регион нарушения;
- прикрепить файлы (те, которые являются доказательствами нарушения)
- указать ссылки на файлы в Интернете;
- выбрать форму обратной связи.
Такие сообщения служат основанием для того, чтобы регулятор обратился в милицию, направил требование по ограничению доступа к сайту осуществил государственную проверку.
Отдельно регулятор утвердил целый ряд решений. Во-первых, из плана нормативно-правовых актов на 2021 убрали несколько документов, касающихся системы онлайн-мониторинга: порядок функционирования системы государственного онлайн-мониторинга, техрегламент загрузки операторами сведений в систему, порядок передачи информации операторам, если система вышла из строя, порядок подключения игрового оборудования к системе мониторинга.
Также лицензию с B2B-услуг получило ООО «Виктория-Софт».
ООО «Айфар Групп» лицензировало девять игровых автоматов, ООО «Ферст Он» — 46 игровых автоматов. Последнему оператору не удалось сертифицировать еще две машины, поскольку в пакете документов не указали информацию о модели автомата в соответствии с поданным сертификата соответствия, а также не подали документы, подтверждающие право собственности на оборудование.
Внесли некоторые коррективы и в реестр игрового оборудования — девять автоматов ООО «Ферст Он» переписали с игрового зала в гостинице «Воронцовский» в Мелитополе в зал при гостинице Green City в Николаеве.
Опубликовано: 21.10.2021 Редактор онлайн казино в Казахстане — Батор Амир |